?

Log in

No account? Create an account
Да, зря я так сильно переживала и так боялась начинать свой бизнес. Вот реально, когда про что-то думаешь так усиленно, даже небольшая проблема, задача начинают казаться огромными и просто нерешаемыми. Так что когда я однажды утром проснулась, я просто сказала себе, что нужно идти и делать уже, прекращать постоянно все откладывать и искать всякие странные оправдания. Первое, что мне понравилось, это кофемашина saeco, потому что и по собственному опыту, и по отзывам знала, что она очень хорошая и мне не придется в скором времени тратить деньги и менять ее на что-то другое. Посмотрела цены на нее у разных поставщиков, решила, что нашла нормальную компанию. И вы знаете, я не ошиблась, теперь только с ними и работаю, потому что в ПТА-Венд есть не только вот именно эта кофемашина, но и кофе для вендинга, домашние и профессиональные кофемашины. Много всего, с быстрой доставкой и по нормальной цене – это ли не сказка в наше время, скажите вы мне.
Вот тут посмотрите, кофемашина saeco и при этом выбор огромный. Для тех, кто разбирается в этом оборудовании, сразу становится понятно ведь, что ребята подходят к работе профессионально. Я пока что не вижу даже примерной им замены, да мне и не надо, с ними совершенно все устраивает. В общем, зря я так переживала и боялась, сейчас у меня кофейня вообще почти всегда полна народа, много всего нового в меню вводим, стараемся по полной программе чтобы выбор был – и кофе разный, и сладкое, и перекусить для тех, кто только с работы, например. Людям нравится внимательное отношение, это так классно. Приятно, когда пришедшие говорят, что посоветовали зайти к нам знакомые – это говорит о том, что работаем мы и наша кофемашина saeco, вторую saeco купить уже может быть скоро нужно будет, если так дело пойдет.
Это лето у нас выдалось просто очень жарким, столько дел, столько мероприятий, что даже не знаю, как мы все это успешно вывезли. Наверное, на самом деле спасло именно то, что наше жаркое лето не было жарким в прямом смысле слова, погода стояла холодная и мокрая, так что мыслей о том, чтобы вместо работы отправиться погулять, вот вообще не возникало. Короче говоря, я решила, что осенью награжу себя и отправлюсь немного отдохнуть, потому что ну организму нужно восстановиться, нельзя его без этого оставлять.

Кстати, мы же теперь проводим намного больше мероприятий, чем было, a все потому, что увеличились залы наши, можем позволить себе совершенно другие масштабы теперь. Ну и по случаю обновления залов совсем недавно заказывали мобильные стойки ограждения с вытяжной лентой, остались очень довольны. Просто в прошлый раз нам в первый раз вообще какие-то бракованные доставили, a теперь мы решили, что работать будем с другой компанией. Проверили отзывы на разные фирмы, поспрашивали знакомых, и оказалось, что есть вообще на рынке огромный выбор, почему нам раньше казалось, что все не так – не знаю. Ну и в общем мы с http://www.artbarrier.com/category/9 сработали, они порадовали и ценами, и качеством, и доставка очень быстрая. В общем, теперь если что-то еще будет нужно, a я очень надеюсь, что нужно будет, потому что мы ж работаем, развиваемся, то мы только к ним. Вам тоже могу советовать смело, если не хочется экспериментировать и нарваться на каких-нибудь не самых приличных поставщиков. Они и скидки делают нормальные, если делаешь большой заказ, ну или уже постоянный клиент. Так что плюшек много, можно смело работать с ними и знать, что все будет доставлено в срок и качественное. Могу дать прямые контакты, если нужно, я этим ребятам рада помочь, вот правда.
Хо, девчонки, сегодня у нас пост, что называется, под звездочками и строго для тех, кому 18+. A почему? A потому, что я буду делиться с вами своими впечатлениями от последней закупки в секс-шопе. Я никогда не скрывала, что люблю всякие такие игрушечки, тем более, что муж относится к этому с одобрением и уважением) В общем, мы с ним чего только уже не пробовали, a тут рушили купить вибропулю недорого, вообще понять, что это такое и как это использовать))) Ну что, пошли на мой любимый сайт, там выбор большой, цены адекватные и всегда есть, что называется, все последние новинки. Пулю сразу нашли, заказали, вчера тестили. Я вам могу сказать только одно – если не пробовали, попробуйте, потому что оно того точно стоит. Совершенно волшебные ощущения, очень приятно и классно. Ничего страшного в ней точно нет, хотя название «вибропуля», конечно, может спугнуть любого скромнягу))
Я наконец-то живу одна, можете меня с этим поздравлять. Да, пока быт у меня минимальный, неприхотливый и все такое, но это временно – обживусь, куплю красивую мебель и текстиль и будет моя квартирка просто волшебной, тем более, что в голове уже все есть – что и как должно быть сделано. Чтобы сэкономить место, я решила купить односпальную кровать тут - мне такой кровати вполне хватит, сплю я компактно, так зачем лишнее пространство двуспалкой занимать. Нашла вариант из дерева, светлую и симпатичную кровать, которая идеально просто вписывается в тот будущий интерьер, который я буду создавать в спальне. Летом еще и скидки, так что я сразу заказала, не стала ждать, пока цена вырастет. Матрас купила дорогой, ортопедический. Теперь довольная – как слон, правда классная кроватка, она вроде и простая, но в то же время очень стильная. Ну и удобная, конечно, тут уж не поспоришь.

Девочки, всем привет. Ну что, как вам работается в летнее время, когда вообще ничего не хочется и мысли только о том, как бы выбраться на природу с запасом вкусной еды? Вот честно, я не понимаю, почему бы не сделать всем взрослым раз в 5 лет, скажем, каникулы. Например, вот хорошо я работаю и имею право раз в пятилетку гордо отправиться в полностью оплачиваемый отпуск на все лето – как бы это было классно. Но увы и ах, ничего подобного в нашей стране нет и, подозреваю, до нашей пенсии точно не будет. Пока что все в работе, отпуск у меня только осенью и я думаю, что он мне вряд ли придется очень по душе – не накопила денег на тот вариант, который хотела.

Поэтому сейчас работаю усиленно, мечтаю, что мне хотя бы дадут премию, и тогда мой отпуск мечты, a не стандартная Турция, будет уже ближе. Вот, тут дали мне поручение – найти недорогие и качественные светильники для объектов ЖКХ, я сразу полезла в сеть и поразилась, сколько же сайтов на этом специализируется. Но при этом вообще немногие из них ведут адекватную ценовую политику, у многих цены здоровые и качество – ну Китай, не больше и не меньше. Я решила, что не буду сразу это предлагать начальству, a лучше поищу потщательнее, пусть даже дома и в нерабочее время. И вот я, наконец-таки, нашла то, что хотела – сайт, на котором огромный выбор светильников по привлекательным ценам, и при этом реально качественных, красивых и стильных. Мне сразу даже и не поверилось, что удалось найти что-то действительно стоящее, но потом я проверила все на раз еще и оказалось, что да, что все на самом деле классно и можно смело покупать там и не переживать, что счет будет огромным. Ну и менеджеры там, кстати, настоящие профессионалы своего дела, что тоже ведь роль свою играет. В общем, я порадовалась и доложила начальству, теперь сижу жду премию, потому что денег им я сэкономила немало, что уж)
У меня машина новая, но кузов весь в мелких царапинах, думала что делать? Стала искать: полировка кузова цена оренбург и нашла компанию Евромойка, все отполировали на загляденье!

Вообще конечно за эти два месяца что не было инета случилось много всего, но писать об этом сейчас лень. А еще я вышла на финишную прямую - начался последний учебный год перед дипломом! Дай Бог, чтобы все прошло удачно! Все, завтра переезжаем. Полностью. Так что буду пока без инета) И телика. Так что здравствуй, свобода) Если что надо, звоните на мобильник. Я начала потихоньку отдыхать и чувствовать лето. Что довольно странно, учитывая мою жилищную обстановку. Появилось желание заняться спортом. И желание это жгучее и сильное, как было раньше, до беременности. Я тренировалась время от времени с 15 лет, в 20 забеременела и перестала. Гимнастика для беременных не вдохновляла меня. А когда закончила кормить дитенка, захотелось адреналина от быстрых движений. Пойду бегать, если проснусь.

И погнал...

И погнал - чего, мол, учить этот английский, не надо ехать в Америку, надо жить в Дубне, то да се. Я вспоминаю слова Дин - не нерви, бери пример с меня, делаю каменное лицо, хотя уже хочется огреть мужика по башке. Он канючит дальше: воч из ё нэйм? Молчу. Воч из ё нэйм, я спросил? Я, с каменным видом: I have no intention to get acquainted with you, sorry. Мужик прифигел, помолчал, на следующей остановке вышел, а чего еще сказать) давно хотела испробовать навыки английского в жизни, вышло так, что на пьяном мужике испробовала

Если вы любите онлайн шопинг, то рекомендую добавить в закладки магазин tehnodinamika.ru где огромный выбор любой техники.
Привет всем. Ну вот, наконец-то и мы взялись за серьезный наш огромный ремонт. Начали с того, что нашли компанию, которая нам все это будет делать, потому что сами мы ну совершенно не успеваем и просто вот физически не можем этим заняться, честное слово. Но по совету подруги я позвонила в компанию нормальную, которая не дерет так, как будто золотом квартиру покрывает. Нет, у них все очень прилично, так что и цены оказались нормальными. Это я все к чему? Да к тому, что, оказалось, ремонт 1 комнатной квартиры может стоить такие разные деньги, что ужас.

Но я сумела найти вариант подходящий нам и по деньгам, и по качеству (прочитала очень много отзывов про этих ребят в сети, и все они очень хорошие, так что точно переживать не стоит.
Если вам нужен ремонт, в общем, то посмотрите http://www.bau-nest.ru, я никого лучше них на рынке не нашла в Москве вообще. Меня порадовало, что они дают гарантии и по срокам, и по тому, как все будет сделано. Не страшно связываться, a то мне в другой конторе сказали примерно так: «ну как сделаем, так сделаем, вам-то что, ведь лишь бы не самим». Я просто в шоке повесила трубку, вот правда, как так можно. Ну a тут все очень четко – когда приедут посмотреть объем работ, когда начнут в той или иной комнате, подсказали, какие мелкие детали еще нужны для ремонта кроме основного.

Так что у меня нет сомнений, что мы наняли правильную компанию и мой ремонт будет радовать меня еще долгие годы, что ничего нигде не будет отваливаться и отклеиваться. Я сказала им, что если все будет круто – потом всем знакомым советовать буду, ведь у меня многие как раз планировали начать ремонтироваться в этом году или в следующем, всем уже пора заняться этим вопросом. В общем, если что, обращайтесь, дам контакты нормальной такой компании.
Привет всем. Ну что, можете поздравлять меня, я на этот раз реально всерьез взялась за дело, и вот, бизнес работает. Пока обороты небольшие, но стабильные, a это самое главное на начальном этапе – всем понятно. Я решила, что даже в отпуск пока не поеду, буду следить за тем, как идут дела у нас, и если что потом весной сгоняю куда-то, пока же надо активно работать и зарабатывать деньги, нарабатывать клиентов и контакты, чтобы через 3-5 лет я могла более-менее свободно вздохнуть.

Кстати, я доросла до создания собственного сайта, и это очень классно. Прежде всего потому, что у меня же все спрашивают – a сайт, и было очень неловко говорить, что его нет и непонятно, будет ли в дальнейшем. Но поделилась с подругой, я-то просто думала, что сделать сайт – это достаточно дорого – но нет. Она мне сказала, что есть вообще отличная компания, где разработка сайта стоит адекватных денег, причем в итоге человек получает очень хороший продукт – качество на уровне, очень хорошее управление удобное. В общем, все, что нужно вот такому небольшому бизнесу, как у меня, чтобы иметь сайтик и пользоваться им по полной программе.

Обратилась я по ее совету в эту студию "KOKOSOV" и на самом деле была приятно удивлена теми ценами, которые мне сказали – вполне нормальные цифры, нет никаких накруток за нюансы всякие, хотя в компании, куда я до этого обращались именно так и пытались денег побольше вытрясти – основа то вообще очень дешевая, a вот дальше каждый ваш шаг будет стоить сумасшедших денег. В общем, я решила, что с этой компанией работать можно и нужно. И вам, кстати говоря, могу их совершенно смело посоветовать, потому что они того стоят – классные ребята, которые делают хорошо свою работу и при этом ведут демократичную ценовую политику. Если по мне – то больше вообще ничего не надо, вот правда.
Лето пришло, a это значит… Нет, не время для отпуска, время для ремонта, который у нас 100% отнимет все силы и деньги, но что поделать, уже правда пора делать все, откладывать некуда. Короче говоря, смотрели тут в разных компаниях капитальный ремонт квартиры под ключ, оказалось, что цены настолько отличаются, что мама не горюй, то есть вообще нельзя обращаться в первую же компанию, надо все тщательно продумать и просчитать, причем там много нюансов, вот надо искать, чтобы вам сразу все обсчитали, все виды работ, и вы потом уже смело отправлялись на дачу или куда там, пережидать ремонт, при этом четко зная, какую сумму придется заплатить.
Нам ремонт двухкомнатной квартиры нашей должен обойтись вообще нормально, мы же копили долго, хотим сделать все максимально качественно, ведь следующий мы точно не раньше чем лет через 15 решимся сделать. Так что понимаем, что материалы нужно все хорошие, прочные. Но вот за работу переплачивать не хочется. Да, это труд, мы отдаем себе в этом отчет, но некоторые компании очень уж нагло завышают ценники, a такая наглость она до добра то не доводить. Вот, поделилась всеми этими радостями-горестями с подругой, в кафе сидели, она мне дала сразу же контакты ребят, которые проверенные, они ее маме квартиру ремонтировали, и они тогда остались очень довольны и ценой, и скоростью, и качеством. Ну и все, мы с ними связались, они пришли, от и до все в смету внесли, сумму итоговую нам сказали вполне адекватную, так что на следующей неделе придут к нам. Начнем с ванной комнаты и туалета, потом балкон и гостиная. Мы же пока уедем на дачу, но будем заезжать, конечно, контролировать процесс.

Статистика


Анализ веб сайтов



счётчик стран

флаги стран

Праздники России
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel