?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотошоп он-лайн

Хочу поделиться полезной ссылочкой для всех, кто любит постить классные фотки в соцсетях и быть оригинальным. Мои друзья посоветовали мне интересный сайт es.picjoke.net, с помощью него можно накладывать на свои фотосы разные классные эффекты – и фотошоп никакой не нужен. Там все можно делать онлайн. Скажу вам классные получаются коллажи и рамочки! Единственное, сайт на испанском… Но если у вас браузер хром или типа того, то он предлагает перевод, вполне адекватный, без труда понятно, о чем речь. Чтобы получить фотку в миленькой рамочке, нужно hacer fotomontajes, т.е. делать коллажи!)) Так глядишь и заодно испанский можно освоить!)) Для начала нужно выбрать из списка стиль рамки – мультяшки, животные, авто, закаты и всякая всячина, потом загрузить свою фотку и нажать на кнопочку создать фото. Если результат понравился, то фотку можно сохранить себе на комп или скопировать автоматические ссылки на фото для форумов, твиттера или фэйсбука (они выдаются под фоткой). Держитесь, подружки, устанете лайки ставить!

Статистика


Анализ веб сайтов



счётчик стран

флаги стран

Праздники России
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel