?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тестик - часть 2

Ноут...ну это без коментариев, хотя есть одна заморочка - он стоит под полкой к которой прицеплен ночник, так он в любой момент может на ноут свалица и угробить его! Казалось бы возьми да переставь ноут!.или перевесь ночник!!!!? Нет ждемс)
колонки на подоконнике... две такие маленькие дребезжащие 250 рЭ..не музыка а шум какой то....надо новые купить...Кто хочет подарить даме новые ХОРОШИЕ колонки?? эх....завтра мож созрею) играет бумбокс вахтерам). На стуле косметика...да и везде она... живет какой то своей жизнью... имеет свойство самоперемещения. В пространстве комнаты, иногда даже до ванны доходит, но я ее там торможу и обратно в комнату! есть еще куча бесполезных вещей..типа телевизора..который включают исключительно мужики.....но не я....кстати если хотите больше никогда не оказаца в моей комнате...включите телек).
Хотите открыть для ребенка красивый, подвижный и увлеательный мир танцев? Тогда закажите танцы для детей - отведите ребенка в эту школу и скоро он станет очень красиво двигаться!

Статистика


Анализ веб сайтов



счётчик стран

флаги стран

Праздники России
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel